Информационный сайт дистрибьютора компании Mylexxuseropa
ПРИКОСНИСЬ К МИРОВОМУ РЫНКУ, ОБРЕТИ СТИЛЬ ЖИЗНИ БУДУЩЕГО, СОЗДАЙ СВОЙ РЫНОК ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ВМЕСТЕ С
 
ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО!

КОГДА ОБЫЧНАЯ ЖИЗНЬ СТАНОВИТСЯ НЕОБЫЧНОЙ

Мы обогащаем и воодушевляем людей
всего мира в их здоровье, душе и
семейных отношениях

Вы находитесь на сайте дистрибьютора компании "MyLexxus Europe", которая занимается дистрибуцией Alura™ и Skindulgence™. MyLexxus Europe...

Жизнь в которой необычайное - в порядке вещей.

Только объединив блистательные умы, горячие сердца и истинных энтузиастов можно создать благоприятный климат для удачи. Открывая перед собой новые горизонты, человек переходит на ритм успеха.
Шанс построить себе новую жизнь с MyLexxus Europe - прежде всего в эксклюзивных правах на продажу продукции, пользующейся спросом, приобрести которую можно только через сайт MyLexxus Europe. Методики, средства, системы и идеи - всё в Вашем распоряжении. За Вами только выбор.

Открывая другим этот шанс MyLexxus Europe, Вы получаете право на премии с покупок членов MyLexxus Europe которых Вы рекомендовали.
Ознакомьтесь с нашей Программой вознаграждений.Члены MyLexxus Europe окрылят Ваши мечты. Следуйте за нами.

 

Почему Alura (Viacreme)? Опыт компании Lexxus International показал :
За первый месяц товарооборот Lexxus составил более 2 миллионов $, за второй месяц более 4 миллионов $, за третий месяц товарообороты превысили 6 миллионов $. Lexxus осуществил товарооборот на сумму около 28 миллионов $ за шесть месяцев. Первые 3 месяца работы взорвали все рекорды продаж в индустрии сетевого маркетинга,7 человек заработали более 100 000 $ за один месяц в течение 90 первых дней. Lexxus выплачивает 65% своего товарооборота на комиссионные и премии. Дистрибъюторы получают около 42% прибыли при повторной продаже Viacreme(TM). За 5 месяцев Lexxus открыла 5 стран. За семь месяцев более одного миллиона женщин стали с успехом применять Viacreme(TM) в США. Lexxus - это первая компания сетевого маркетинга, которая вышла на мировой рынок с продуктом такого типа. Lexxus объединил более 28 000 дистрибъюторов за семь месяцев. И это всё за один год, и при том, что это дистрибъюторская компания, где люди зарабатывают на продажах.

Natural Health Trends Corp. ( NHTC ) - это американская холдинговая компания, работающая на рынке натуральных веществ и препаратов для здоровья, которая имеет развитую сеть лабораторий. Эта компания уже 12 лет находится на индексе NASDAQ. NHTC имеет две независимых компании, это KAIRE, которая занимается распространением биоактивных добавок и витаминов, и Lexxus International, которая стартовала в январе 2001 года. Lexxus Int. была создана для распространения революционного продукта в области отношений между людьми в паре Viacreme(TM). За 5 месяцев с этим продуктом Lexxus открыла такие страны как США, Канада, Австралия, Новая Зеландия, Пуэрто Рико. 4 марта 2002 года стартовал новый проект под покровительством NHTC в России и странах бывших Советских Республик, это MyLexxusEurope. MyLexxusEurope не дистрибьюторская компания. MyLexxusEurope основывается на концепции, которую создал Fabrice Kerherve. Этот человек за профессиональные достижения внесён в книгу рекордов Гинесса. Его знают в кругах крупного бизнеса и сетевого маркетинга. MyLexxusEurope находится в Швейцарии и зарегистрирована по Швейцарским законам, не смотря на то, что в Швейцарии самые жёсткие требования и законы к подобного рода компаниям. MyLexxusEurope предоставляет каждому человеку возможности иметь собственный электронный магазин, постоянный растущий доход, признание, карьеру, возможность открыть всю Европу, а в последствии весь мир и быть в самом начале проекта. Но самое главное, что предлагает MyLexxusEurope, это поменять свой стиль жизни. MyLexxusEurope стартует в России и бывших Советских Республиках. Почему ? Россия никогда не имела возможности учавствовать в начале таких проектов. MyLexxusEurope сейчас ориентируется не на клиентов, а на людей, желающих зарабатывать, желающих изменить свою жизнь к лучшему. В пост-советском пространстве таких людей миллионы, а Европа и так хорошо живёт, она будет прекрасным клиентским рынком. Президент MyLexxusEurope это прекрасно понимает. MyLexxusEurope стартует с Alura (Viacreme), но асортимент продуктов и услуг будет пополняться. MyLexxusEurope затронет такие сферы как: здоровье, красота, кредитно-финансовый рынок, страхование, путешествия, програмное обеспечение и высокие технологии. И это всё будет ориентировано на весь мир.

В 80 - х годах американские экономисты вывели график - закон, называемый " закон 1990 ", по которому развиваются все фирмы, компании, акционерные общества, проекты и т. д. Всегда в начале любого проекта приходят люди, которые его начинают, работают на энтузиазме и вере в своё дело. Это 1 %. В этом периоде бизнес делать тяжелее, чем в остальных, потому что приходится сталкиваться с недоверием и страхом других людей.Но люди, которые входят в 1 %, это самые богатые люди, так как они были были в начале, на них приходится максимальный взлёт дохода по отношению ко времени, как это видно на графике. Эти люди имеют наибольшие возможности подняться по карьерной лестнице и получить признание. Потом приходит 9% людей. Эти люди с достаточно большими доходами, но не такими, как в 1 %. Они имеют гораздо меньше времени для взлёта доходов и занятия потребительского рынка. И наконец приходят 90 % людей, когда возможности бизнеса и дохода минимальные. Это клиентский рынок. Этим людям останется только покупать и нести доход тем людям, которые начинали, т.е. 1 % и 9 %. Многие компании пришли к нам, когда у них уже большинство стран открыто, и формируется клиентский рынок.

С MylexxusEurope дело обстоит иначе. Компания начала свою деятельность 4 марта 2002 года, поэтому эдесь всё ещё впереди. С MylexxusEurope рождается новая индустрия, и мы можем быть первыми. MylexxusEurope на данном этапе можно представить как скоростной поезд, который уже чуть-чуть тронулся и набирает обороты. Те люди, которые успеют запрыгнуть на этот поезд и занять вакантные места, будут впереди всех. Остальные опоздавшие, как всегда, будут обижаться на судьбу, государство, и говорить " это не для меня ! ".
Решать Вам. Если Вы откажитесь от этого предложения, то это Вы откажете самому себе.

 
Сегодня еще не поздно!
Поторопитесь!

 

ДАЛЕЕ
ВЕРНУТСЯ

 

 

Разработка, продвижение: m-design.ru/kaluga/. Контекстная реклама.
Hosted by uCoz