ЧАСТЬ 1. Определение скинхедов.

Скинхеды – это группы городской молодежи, живущие по своим законам, со своей музыкой, своими отличительными знаками, своей модой в одежде и концепцией “мужской дружбы”. Скинхеды, в основном, мужчины, но в их рядах встречаются и женщины. Политические идеи при вступлении в “племя” играют второстепенную роль. Некоторым, как фашистским, так и антифашистским группам удалось создать настоящие банды “политических солдат” – опасное оружие в политической борьбе. Некоторые партии используют подобные банды в качестве наемников, чтобы обеспечить проведение своих митингов, для расклеивания плакатов и для других второстепенных задач. Скины охотно соглашаются на такую работу – было бы “пиво, секс и драки”. Очень просто использовать молодёжь бритую «под ноль» и издавать компакт-диски с песнями, типа, "Его мечта – лес, где повешены жиды, ниггеры, хачики и прочие козлы!".           

ЧАСТЬ 2. Происхождение скинхедов.

В 1969 г. молодые английские рабочие из пригородов Лондона и Ливерпуля начали выступать против хипповства и моды на идеологию «Peace and Love» (“Мир и Любовь”). Длинным волосам они противопоставили бритые затылки, а пацифизму – стычки с бандами молодых рокеров. Вначале скины придерживались антирасистских взглядов: они тесно были привязаны к своим пролетарским корням. На фоне экономического кризиса скины ожесточились. Их музыка стала более дикой – появился, так называемый, стиль «оi». Скины начали заполнять футбольные стадионы, устраивая грандиозные драки. Ради эпатажа некоторые из них стали заявлять о своих нацистских и фашистских взглядах. Для фашистов из «Европейского Национального Фронта» не составило большого труда политически “направить” это насилие в провокацию. В начале 80-х годов “скинхедовская” мода распространилась по всей Европе. Подъем фашистских партий в Европе и, в частности, во Франции привел к тому, что скины стали появляться на демонстрациях «Национального Фронта». Впервые это произошло в 1984 году. В Германии и Скандинавии скинхеды формировали маленькие, крайне экстремистские группировки неонацистского толка. Вокруг играющей музыку «оi» группы «Screwdriver» в Англии образуется сеть фашистских группировок «Blood and Honour» (“Кровь и Честь”). Они политизируют музыку oi, придавая ей нацистский характер, и создают так называемый “Рок против коммунизма” (RAC – Rock Against Communism). Этот антикоммунизм был лишь поводом для проявления жестокости по отношению ко всем, кто с ними не согласен. Сеть «Blood and Honour» расползлась по всей Европе, и в 1992 г.  достигла Польши и Словакии.В противовес им музыкальная группа “Oi” из Англии, связанная с крайне левой троцкистской партией, призывала к антифашистскому сопротивлению нацистам, которые «предали с самого начала многорасовую культуру скинхедов».

Так родилось движение «редскинов», или “красных скинхедов”. В середине 80-х годов они появились во многих европейских странах.

ЧАСТЬ 3. Классификация скинхедов анти-фашистов.

• «Красные бритоголовые» (Red Skins).

Обычно "красных бритоголовых" называют «Red Skins». Особенно движение распространилось в Италии (где ещё были живы воспоминания о «Красных Бригадах»). «Красные бритоголовые» сотрудничали с панками и леворадикалами, называя себя «коммунистами». Подобно скинам-нацистам, «редскины» призывают к насилию как способу действия, но отрицают, по их собственным словам, "философию насилия". Они заявляют о своих антирасистских и антикапиталистических взглядах. Внешний вид «красных бритоголовых» такой же, как и у скинхедов во всём мире. Однако «Red Skins» отличаются от скинов-неонацистов своей символикой и красными шнурками на ботинках.

• «Бритоголовые антифашисты» (SHARP).

Движение "S.H.A.R.P." (Skinheads Against Racial Prejudices) – "Скинхеды против расовых предрассудков" возникло в Америке в конце 80-х годов. В 1988 году в группах американских скинов, по большей части аполитичных, произошло резкое идеологическое расслоение на скинхедов-неонацистов и всех остальных, как следствие этого, произошёл резкий раскол.

Некоторые скины примкнули к «Ку-Клукс-Клану» и различным нацистским группировкам. Часть скинов, наоборот, решила противодействовать росту фашизма, расизма и неонацизма на Американском континенте. В 1989 году в Нью-Йорке ими была создана первая организация SHARP. В 90-е годы это движение помимо Америки набрало популярность и в Европе. Участники движений «Red Skins» и «SHARP» называют скинхедов-нацистов не "скинхедами" (skinhead's) – "кожаными головами", а "бон-хедами" (bonehead's)"голова – бильярдный шар". Впрочем, последних это не обижает, наоборот, большая часть "правых скинов" сама предпочитает проводить чёткую грань между просто бритоголовыми и бритоголовыми-неонацистами, называя себя именно "бонхедами".

• «Красные скинхеды-анархисты» (RASH).

В середине 90-х годов в Канаде была сформирована ещё одна скин-организация бритоголовых антифашистского толка – "Красные скинхеды и анархисты" (Red and Anarchist SkinheadsRASH). Канадские скины-анархисты не хотели, чтобы их политические идеи связывались с «красными скинами». Тем не менее, они всегда выступали на стороне «красных скинов», если тем нужна была помощь в драке на концерте или в баре. В конечном счёте большая часть различий между скинами-анархистами и «красными скинами» в настоящий момент стала малозаметна.

• «Гей-скины». (GSMGay Skinhead Motion). Выступают против гомофобии и пропагандируют гомосексуализм. Движение развито, в основном, в Западной Европе и США. В Сан-Франциско играет гей-скинская группа «Pink Triangle» (розовые треугольные нашивки гомосексуалисты носили во времена Гитлера; у цыган были зелёные, у евреев – жёлтые).

• «Аполитичные бритоголовые».

Одновременно с бритоголовыми, строящими свою идеологию сообразно различным направлениям в политике, существуют и отдельные группы скинов, которые являются полностью аполитичными. Данный вид скинов наиболее близко стоит к первым – английским бритоголовым начала 60-х годов. В то время большая часть скинов ещё придерживалась антирасистских взглядов и была тесно привязана к своим пролетарским корням и маргинальной среде. Так, например, часть скинов поддерживала дружеские отношения с ямайской шпаной из бедных кварталов Rude Boys ("грубые парни"). Тем не менее, нерасистская идеология не уменьшает агрессивности этого вида скинов. Наоборот, скины-нерасисты работают кулаками довольно часто. Основными объектами их воздействия являются любые нестандартно выглядящие личности, гомосексуалисты, нищие-попрошайки. Пролетарские настроения скинов находят выход в избиении богатых пижонов, случайно, по неосторожности или из любопытства забредших в бедные рабочие кварталы. Сегодня полностью аполитичных скинов крайне мало.

ЧАСТЬ 4. История российских скинхедов.

«Я, конечно, тоже презираю отечество моё с головы до пят – но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство»

(А.С.Пушкин. Письмо к Вяземскому от 27 мая 1826 года)

Первыми скинами в России были "коричневые" ультраправые скины-нацисты. Их идеология проникла в Россию раньше, чем любая другая скин-идеология, и попала на достаточно благодатную почву. С течением времени в России появились "скинхеды", которые придерживаются коммунистической или антифашистской идеологии.

Начало 90-х годов.

Первые бритоголовые появились в России уже в начале 90-х годов. Сначала их увидели в Москве, с той поры ставшей идеологическим и духовным центром скин-движения. В это время в Москве насчитывалось не более нескольких десятков поклонников скин-культуры и идеологии. Первая фашистская выходка в современной России зафиксирована в 1990 году, когда на заседание литературного объединения "Апрель" в Дом Литераторов ворвалась группа молодчиков с мегафоном. Они выкрикивали фашистские лозунги. Их лидером был некий Осташвили (?).

Основным местом для встреч и общения для тогдашних бритоголовых были Старый Арбат и улицы рядом с метро "Китай-город". Их эстетические и культурные вкусы вполне удовлетворялись записями иностранных, нероссийских скин-групп, попадавшими к ним через друзей и знакомых, и иностранными самопереводными статьями заграничных газет и журналов, попадавшими к ним из того же источника. Вполне объяснимое желание послушать или почитать что-либо свое (идеологически близкое) удовлетворялось прослушиванием песен и изучением текстов некоторых отечественных групп экстремального "панк-рока" или "хэви-метала". Уже в начале 90-х годов в текстах песен многих из них появлялись экстремистские и национал-шовинистские черты и оттенки. («Коррозия металла» – флагман российского скин-металла).

Середина 90-х годов.

В 1993 - 1994 годах численность московских бритоголовых достигла 150 – 200 человек. Их деятельность уже активно влияла на криминальные сводки столицы. Примерно тогда же первые "команды" скинхедов начинают возникать в нескольких крупнейших городах России, и, прежде всего, в Санкт-Петербурге, Ростове и Волгограде.

Начиная с середины 90-х годов общее число бритоголовых перевалило за 1000 человек, их субкультура и идеология стали заметным явлением в мире современного российского политэкстремизма правого толка.

Известные неофашистские и ультранацистские политические партии и движения начинают искать контакты с наиболее авторитетными и одиозными лидерами российских скинхедов. К середине 90-х годов в Москве стал выходить журнал "Под ноль" – первый в России печатный орган скинхед-движения (хотя в одно время – в 1995 - 1996 годах в качестве журнала скинхедов выступал музыкальный "металлический" журнал "Железный марш"). Примерно в то же время возникают и первые скин-банды – музыкальные группы, играющие стиль "ой" (музыкальный стиль скинхедов, типологически близкий к "постпанку").

Конец 90-х годов.

С 1994 по 1998 год среди бритоголовых произошёл гигантский скачок в численности и организованности. Их общее число увеличивается в несколько десятков раз. В Москве и Санкт-Петербурге появляются довольно крупные группировки. В одной только Москве в 1998 году насчитывалось около 20 объединений. Костоломная активность бритоголовых приобретает катастрофические размеры, каждый день их жертвами становятся несколько десятков "инородцев" и не только.

К 1998 году в скин-культуре произошли огромные перемены, выразившиеся в популяризации у молодёжи скин-движения как такового. Как следствие этого, число скинхедов значительно выросло и начало становиться заметным явлением мира контркультуры. Всё возрастающее количество скинхедов и выросший вместе с этим спрос на скин-атрибутику породили на свет (точнее, на просторы России) целую скин-индустрию, созданную исключительно для бритоголовых.

Вместо одного-единственного скин-журнала "Под ноль", нерегулярно выходившего довольно долгий период времени, только в Москве появляется несколько новых скин-изданий – журналы "Стоп", "Удар", "Уличный боец", "Отвёртка". А число музыкальных скин-групп стало исчисляться несколькими десятками. В одной только Москве постоянно существуют и действуют около десятка собственных музыкальных скин-коллективов, многие из которых известны по всей России. Из их числа можно назвать "Штурм", "Русское гетто" (ныне "Коловрат"), "Радегаст", "Вандал", "Ультиматум". В Санкт-Петербурге есть несколько скин-коллективов, в том числе и группа "Тотенкопф" (буквально: "мёртвая голова" – «череп»), старейшая скин-группа в России. В Ярославле несколько лет играет песни скин-группа «T.N.F.», неоднократно гастролировавшая по всей России. В Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России скин-концерты проходят почти каждый месяц, пару раз в год проходят настоящие музыкальные фестивали музыки стиля "ой".

Потребности скинхедов в "спецодежде" удовлетворяются множеством различных фирм. Продажа скин-атрибутики происходит по-разному. Мощные сапоги-ботинки "Мартене" ("доктор Мартене"), "Гриндерс", "Комбат", "Т-34", "Бульдог" и другие продаются вполне открыто в Москве на Новом Арбате, в центральных магазинах крупных городов, на многочисленных рынках. Белые шнурки на черных ботинках означают, что их носитель в своей жизни уже замочил “чёрного”, т.е. получил боевое крещение. А вот чтобы купить скинхедскую куртку "бомбер" или штаны камуфляжной раскраски, надо ехать в специальное место.

ЧАСТЬ 5. Иерархия российских скинхедов.

«Малолетки»

Первая, самая многочисленная группа – "малолетки", это подростки 12 – 14 лет, которые ещё толком не знают, что это такое – быть настоящим бритоголовым, но уже нахватались нацистских или расистских лозунгов, уяснили некоторые основные нормы поведения, присущие бритоголовым. Чаще всего это происходит при прямом подражании более старшим и более опытным товарищам. Эта категория активно использует внешнюю символику и атрибутику скин-движения – кельтский крест, нацистскую свастику. Хотя надо заметить, что одного единого, устоявшегося образца униформы на сегодняшний момент не существует.

«Молодняк»

Вторая категория – "молодняк", подростки более старшего возраста, 14 – 16 лет, активно участвующие во всевозможных неонацистских митингах и сборищах, собирающиеся в большие регулярные группы. Эта категория бритоголовых обладает более чётко оформленной политической ориентацией и умением более или менее связно изложить главные принципы скин-движения.

«Старшаки»

Третья категория – "старшаки", помимо участия в митингах, сходках и сборищах обладают твёрдой, достаточно прочно сложившейся политической ориентацией, умеют не только связно изложить основные пункты политической программы своего движения, но и ведут агитационную работу. Такая категория бритоголовых зачастую обладает прочными разветвлёнными связями с различными право- и лево- радикальными экстремистскими организациями.

«Старые скинхеды»

Среди огромной толпы скинов самых разных видов, уровней и степеней организованности существует небольшая (применительно ко всему скин-движению в целом) сплочённая группка, называемая "старые скинхеды". Эта относительно маленькая часть скин-движения состоит из наиболее идеологизированных, стойких и активных бритоголовых. Средний возраст скинхеда этого вида старше 20 лет. "Старые скинхеды" наиболее хорошо знают обычаи, традиции и принципы бритоголовых, являясь их основными хранителями и толкователями для основной массы скинхедов. Каждый из них имеет определённый стаж пребывания в скин-движении, от трёх-пяти до десяти лет, в течение которых он должен жить и действовать, соблюдая все принципы и заповеди скин-движения. Прерывание стажа не допускается, переход на время в другое неформальное течение с последующим возвращением тоже не допускается, он должен быть скином "по жизни".

"Старые скинхеды" – это основное ядро скин-движения, они его формируют, они его сплачивают. Своими убеждениями они стараются влиять на окружающих, и в первую очередь на молодёжь и подростков, из которых со временем формируют скин-группы, где становятся главными. Одна из осуществляемых ими основных задач – стимуляция и радикализация как отдельных скин-групп, так и всего скин-движения в целом.

Классические "старые скинхеды" – это, в основном, или "политики"-"костоломы", занимающие "активную жизненную позицию" и подкрепляющие "слово" "делом", или "боевики" с политической окраской, хотя встречаются и некоторые вариации. Статус "старого скинхеда" могут иметь и некоторые особо агрессивные музыканты, пишущие и исполняющие песни в стиле "белого рока". На настоящий момент число "старых скинхедов" существенно возросло, что напрямую связано с популяризацией скин-движения. Усилилась и их идеологическая образованность. Адепты этого вида скинов активно участвовали в третьем съезде русских националистов, прошедшем в Санкт-Петербурге. Именно в среде "старых скинхедов" проводятся действия по легализации и созданию собственной партии.

«Модники»

Отдельно и обособленно в общей массе скинхедов стоит категория "модников"-скинов – самой низшей и наиболее презираемой категории. Этот вид скинов почти полностью аполитичен и инертен – собственно, это и есть главная вина "модников". Они носят скин-атрибутику, слушают музыку бритоголовых, иногда посещают скин-концерты, но в массе своей они тихи и неагрессивны. Как правило, они не способны даже отразить оскорбления и насмешки со стороны "правильных" бритоголовых, тем более, они не могут совершить какой-либо серьёзный поступок, "славный" и "геройский" с точки зрения основной массы бритоголовых. Ветераны скин-движения отзываются о таких "фальшивых скинхедах" с явным презрением. Основная масса бритоголовых – это шпана, отдающая дань моде, так как движение становится всё более популярным. Они неорганизованны, не умеют думать и вообще судят о движении только по внешней атрибутике: бомбер, лысая голова, подтяжки, пиво, "доктор Мартене" (разновидность ботинок).

Категория "модников" составляет наиболее значительную часть скин-движения, особенно в период его наибольшей субкультурной популярности.

ЧАСТЬ 6. Тенденции развития российского скин-движения.

В России бритоголовые ведут себя не совсем так, как положено любому обычному неформальному молодёжному объединению. Особенно хорошо это заметно в самых крупных городах России – Москве и Санкт-Петербурге. Хотя "они", как и большинство неформалов, собираются в определённых местах, ходят на музыкальные концерты и праздники, носят специальную атрибутику. Однако не всех участников скин-движения удовлетворяет безобидное существование в виде неформального контркультурного течения. Нынешняя нестабильная ситуация, сложившаяся в России, резко политизировала большинство российских бритоголовых. Из контркультурного неформального течения, проникнутого духом агрессии и эпатажа, оно постепенно превратилось в неорганизованное молодёжное политическое движение неонацистского толка. В отличие от других неформальных молодёжных течений и групп, существующих на настоящий момент, движение скинхедов – российских бритоголовых – является самым жёстким, агрессивным и криминализированным среди прочих групп неформалов. Бритоголовые постоянно устраивают стычки, конфликты, столкновения, причём большинство противоправных действий совершается на основе расистских идей и неонацистской идеологии.

Такого же рода тенденции возникают и по всей России в целом. Всё это особенно актуально на настоящий момент, когда национальные и расовые конфликты на территории России, а также противостояние отдельных народностей достигли рекордно высокой отметки.

Основной общей причины здесь нет, но существует совокупность причин, которые, соединившись вместе, подарили России новое агрессивное расистско-нацистское молодёжное движение право-, а в настоящий момент и левоэкстремистского толка. Надо отметить, прежде всего, усиление миграционных процессов, войну в Чечне, рост конфликтов культур и этносов и, конечно же, ухудшение условий жизни в России.

ЧАСТЬ 7. Идеология российских скинхедов.

Наиболее распространённой в России является идеология "правых" скинхедов, которые составляют 95 % всей массы российских бритоголовых. Сама по себе идеология "правых" скинов достаточно сложна. В самом российском скин-движении уже существует письменно закреплённая идеология именно "коричневых" бритоголовых. Она появилась в апреле 2000 года в виде самиздатовской брошюры, носящей название "Азбука славянских бритоголовых". Данная брошюра была написана в 2000 году русским неонацистом Салазаром и первоначально распространялась только по Москве и Подмосковью.

Однако значительная часть "идеологически полезной" информации бритоголовые причерпывают из письменных изданий (чаще всего журналов), распространяемых самими бритоголовыми в своей среде. Немаловажную роль в усвоении зачатков идеологии играет просмотр ряда видеофильмов, рассказывающих о жизни скинхедов.

Тем не менее, основные "понятия" – идеологические догмы, правила поведения – обычно распространяются бритоголовыми устно. Их усвоение происходит постепенно, от случая к случаю, а количество усвоенной информации определяется любознательностью того или иного скина. Однако каждый молодой скинхед-новичок, желающий в дальнейшем повысить свой ранг и авторитет, должен усвоить определённый минимум, который просто обязан знать "настоящий бритоголовый".

Сама идеология скинов включает в себя как собственно идеологические догмы, так и примитивные социальные теории, а также правила поведения в той или иной ситуации.

Базовая идеология среднестатистического участника скинхедского движения, исключая более образованный, "верхний" слой и ничего не знающий нижний (не знающий самой идеологии скинхед-движения, хотя бы даже в самом примитивном её варианте), – это безудержная агрессия ко всему тому, что выходит за границы узкого мирка группы и того, что остаётся за гранью понимания сознания примитивной, экстремистски настроенной, неокультуренной молодёжи.

В их идеологии присутствует крайняя форма расизма, проявляющаяся в открытом выражении неприязни и ненависти по расово-национальному признаку, как путём лозунгов, призывов, надписей, рисунков, символики, так и путём прямых действий, стычек, столкновений, массовых драк, акций устрашения. Все эти действия направлены (без особой конкретизации) в отношении негроидных и азиатских рас. Но в принципе от рук бритоголовых может пострадать любой "не русский" человек, "не славянской" внешности, с более или менее тёмным цветом кожи. Объекты воздействия определяются на глазок, преимущественно по визуальному признаку: цвет кожи, черты лица, разрез глаз, волосы. У определённой части скинхедов господствуют антисемитские и антикавказские настроения, присутствует желание применения крайних форм геноцида, особенно сильно выраженные в отношении лиц "кавказской национальности" (в частности, мусульманских диаспор, а также персонально по отношению к вайнахской диаспоре, особенно часто упоминаются жители Чечни). Иногда могут произноситься угрозы в адрес жителей Средней Азии. Имеет место агрессивная ксенофобия (неприязнь к иностранцам), главным образом по расовому признаку, особенно к иностранцам-иммигрантам (беженцам, вынужденным переселенцам из стран ближнего зарубежья). В последнее время наметилась тенденция к презиранию украинцев (хохлов), как представителей «тёмных» динарской и альпийской рас. Агрессивная ксенофобия выражается в оскорблениях и насильственных действиях. Всё это мотивируется тем, что «засилье иммигрантов приведёт к тому, что они построят у нас своё государство, где мы будем лишними. Ну а что мы видим сегодня? Нас вытесняют из нашей страны, идёт оккупация наших земель "чёрными" и "косыми". Власти смотрят на это сквозь пальцы, так как у иммигрантов море денег, на которые они могут купить кого угодно».

Главное в их идеологии – это национализм, национал-расизм, превозношение своей (в данном случае – русской) нации как нации, принадлежащей к "белокожим", стоящей выше всех других рас (в основном по сравнению с негроидными и азиатскими расами). То, чем белая раса возвышает себя над другими, практически каждый бритоголовый толкует по-своему и не особенно конкретизирует. Одновременно национализм бритоголовых проявляется в смысле гордости и ощущения превосходства именно своего народа, своей нации. Гордость затрагивает также и обычаи, и традиции своей страны и своей национальности.

«Дети, которые знают, что у них нет будущего, стараются отомстить обществу. У них два выбора: попасть в преступную группировку и стать крутым, либо спиться и кончить как бомж, которого они недавно всей ватагой запинали до смерти. На волне патриотизма средний (миддл) класс создать не удалось. Создали быдл-класс! 9 июня 2002 года после матча с японцами на Манеже и Арбате массовые погромы фанатов и скинхедов. "Узкоглазые ублюдки", – орали фанаты, швыряя камни в окна Госдумы. Японцы – ублюдки, так как выиграли, а русские молодцы – что проиграли. На видеокадрах молодой человек исступлённо пинает иномарку. Откуда такая ненависть к неодушевлённому предмету? Разбивали авто те, кто знал, что у них никогда не будет автомобиля. Но в тот момент они об этом не думали – пинали и всё! Они давно поняли, что родители, как бы ни старались, не смогут дать им ни машину, ни квартиру. По крайней мере, честным трудом. Ибо честным трудом ни мобилу, ни авто не заработаешь. Хозяин иномарки, если следовать вышеуказанной логике, в лучшем случае – вор, а раз вор – значит жид, а раз жид, то тут только бить надо».  (Новая Газета, 2002 год).

ЧАСТЬ 8.

Социально-политические теории российских скинхедов.

Идеологии бритоголовых присущ определённый набор социальных теорий, которые известны каждому более-менее грамотному бритоголовому. Данные социальные теории могут сильно различаться в зависимости от направленности идеологии и интеллектуального уровня того или иного бритоголового. В идеале социальное устройство государства мыслится бритоголовыми по принципу южноафриканского апартеида 50 – 80-х годов с некоторыми элементами общественного устройства Германии времён Третьего Рейха. Это должно быть унитарное государство, в котором существует значительное социальное и имущественное неравенство по цвету кожи и самая явная расовая дискриминация. В российском варианте в этом государстве должен существовать и приоритет русской (славянской) нации над остальными. Некоторые социальные теории бритоголовых воплощены в их лозунгах: “Россия для русских, Москва для москвичей", "Всё лучшее для белых", «Работа не для эмигрантов", “Чурки, валите в свой Базарбайджан!”. Скины выступают против неконтролируемой волны "не русских" нелегальных эмигрантов, как из стран, сопредельных с Россией, так и из многих субъектов самой Российской Федерации. По мнению скинов, нелегальные эмигранты и мигрирующее "не русское" население самой России захватывают рабочие места, предназначенные для русских. Также они являются противниками смешанных, интернациональных браков между людьми, принадлежащими к разным расам. У российских бритоголовых этот принцип в первую очередь распространяется на русское (славянское) население. Основополагающим критерием выступает национальность и цвет кожи. По мнению скинов, в межрасовых, интернациональных браках рождаются "гибриды" – расово неполноценные дети. Среди большинства скинов существует мнение, что меры социальной защиты, такие как бесплатное образование и бесплатное здравоохранение, социальное страхование и пенсионное обеспечение, должны в первую очередь быть предоставлены русскому (славянскому) населению. В массе своей скины являются сторонниками самых радикальных решений. В государстве, построенном по их принципу, должны беспощадно преследоваться и уничтожаться те, кто, по их мнению, является "человеческим мусором" – хронические наркоманы, гомосексуалисты, педофилы и прочие, отличающиеся от нормальных людей, личности.

Объекты ненависти:

- геи, лесбиянки, трансвеститы

- бомжи и нищие

- белые богатые иностранцы

- негры и темнокожие индусы

- монголоидные народы

- белые индусы, персы, средние азиаты

- мусульмане

- евреи и иудеи (как религиозное сообщество)

- кавказцы (вкл. греков и турков)

- южные европейцы (вкл. молдаван и украинцев)

ЧАСТЬ 9. Правила поведения российских скинхедов.

У российских бритоголовых существует определённый набор "понятий" – правил поведения, которым они должны неукоснительно следовать, естественно, при наличии возможности это делать. Они достаточно чётко регламентируют, что можно, а что нельзя делать "настоящему бритоголовому", как ему поступать в той или иной ситуации. Эти правила поведения обычно не закрепляются письменно, хотя существуют и исключения. Как правило, они наиболее известны "старым скинхедам" и иным адептам скин-движения. Более грамотные скины в течение некоторого времени доводят их до сведения каждого скина-новичка. В первую очередь, эти правила поведения включают в себя ряд запретов, исполнение которых строго обязательно.

Настоящий бритоголовый должен не дружить с "инородцами", стараться не общаться с ними ни при каких обстоятельствах. Игнорировать любые попытки контактов со стороны индивида "не русской" национальности. При любом удобном случае высказывать ему свою ненависть и презрение. Настоящий бритоголовый должен по мере своих возможностей не допускать дружбы и общения между своими приятелями и "не русским" населением. Обращаться за помощью к "инородцу" разрешается только в случае самой крайней необходимости. Запрещается предлагать ему свою помощь, утешать и сочувствовать. При любом удобном случае настоящий скинхед должен проявлять агрессию по отношению к "инородцу". Это может быть и избиение, и издевательства, и простое оскорбление. Допускается нанесение т.н. "мелкого вреда" – поджога дверей, разбивания стёкол, рисования лозунгов.

Отдельно надо заметить, что при виде совместно идущих "не русского" (особенно негра, азиата или кавказца) и белой русской девушки бритоголовый обязан напасть на “инородца” при малейшей возможности и жестоко избить. Девушку трогать не полагается. Неосуществление агрессивных действий свидетельствует о "лени", "трусости" и может послужить поводом утраты авторитета.

Альтернативой агрессивным действиям может служить только активная деятельность по развитию своей организации и всего скинхед-движения в целом. Это может быть написание листовок, сочинение текстов песен, издание и распространение неонацистской литературы, налаживание контактов с другими скин-организациями.

Если бритоголовый видит драку, в которой участвуют скины, он должен присоединиться к ним, встав на их сторону, не выясняя причин драки. При любой удобной возможности бритоголовый должен помогать "своим", в первую очередь бритоголовым, членам своей группы, а также дружественно настроенным неонацистам и национал-патриотам. В крайнем случае, возможная помощь оказывается просто "белым русским людям". Эта помощь касается и защиты, и поддержки, в т. ч. материальной. Естественно, это происходит только в том случае, если "белый русский человек" не является сектантом, демократом, пацифистом, коммунистом или антифашистом, а главное, разделяет или хотя бы сочувствует убеждениям бритоголовых. Не последнюю роль в правилах поведения занимают вопросы мести. В случае причинения существенного вреда какому-нибудь из бритоголовых его "команда" – группа его товарищей обязана явиться и отомстить обидчикам. Если противник оказывается очень серьёзным и многочисленным, то для проведения мести временно объединяются несколько команд бритоголовых.

Наиболее ортодоксальные и "упёртые" бритоголовые стараются по возможности даже не пользоваться продуктами и изделиями азиатского и африканского производства. В основном это касается продуктов и изделий с ярко выраженными национальными чертами страны производителя, например, риса и соуса "Анкл Бенс", азиатских пуховых курток, электроники японского производства. Одновременно покупка не русских, но европейских изделий не осуждается.

ЧАСТЬ 10.

Поло-возрастной и социальный состав российских скинхедов.

Репортаж с петлёй на шее:

Свобода слова есть, свободы после слова – нет!

Данные о социальном происхождении скинов недостаточны. Но те, что есть, показывают, что не все бритоголовые относятся ко дну. В большинстве своём это дети "советского среднего класса", чей материальный уровень снизился за последние полтора десятка лет.

Скинхеды – это не дети хронических алкашей и уголовников. У тех, особенно у пожилых зеков, своё понятие о национальности – все просто «воры» (а половина «русского шансона-блатняка» – это еврейские мелодии). Скинхеды – это дети бывших высокооплачиваемых рабочих, инженеров, которых реформы 90-ых превратили в челноков, ларёчников. Это дети людей, переживших психологическую драму и моральное унижение, переживающих частые депрессии. У многих распались семьи. В таких городах, как Н. Новгород, Краснодар, Воронеж, Волгоград, большинство фашистов – дети мелкой буржуазии. Они мыслят категориями семейного бизнеса, а национальная идея выражается в том, что инородцы являются потенциальными конкурентами. Польские социологи из группы «ВИП» опросили старшеклассников элитных школ Москвы. 60 % – дети богатых родителей – выказывали открытое неприятие ко всему русскому и собирались жить на Западе. Дети победнее – 20%, наоборот, собирались жить в России, выказывали неприязнь к инородцам и открыто пропагандировали всё русское. Почти все выступали против смешанных браков (однако перепихнутся с нерусской девушкой – не грех) и говорили фразу "Больше всего я ненавижу две вещи: расизм и негров". Это равносильно тому, что "Я ненавижу Россию и люблю русских". Все азиаты (кавказцы, китайцы) рассматриваются, как экономические конкуренты (захватили рынки, устраивают здесь бизнес). Объектом ненависти являются также коммунисты, анархисты, неформалы. Опрошенные были не против того, чтобы “нерусь”  жила в своих странах. Они были против них на российском рынке. Однако, использование иммигрантов в качестве рабочей силы приветствовалось: "Ну не русским же корячиться!". Хотя неонаци часто путаются в «показаниях»: то “неруси захватили рынки и забрали рабочие места”, то – “не работают и грабят”

Состав семей скинхедов (возможно совмещение вариантов):

35 % – живут в неполных семьях

58 % – родители заняты торговлей и ресторанным бизнесом

22 % – имеют своё дело

8 % – матери-домохозяйки

21 % – отцы работают в охране

6 % – отцы-офицеры

12,8 % – один из родителей в госслужбе

4 % – один из родителей – рабочий

3,2 % – родители – инженеры, учителя, медики

Среди взрослого населения откровенно националистическую идею о введении различного правового статуса для лиц коренной национальности и «инородцев» поддерживают 18% опрошенных. Однако фактически националистические установки распространены гораздо шире: респонденты вдвое чаще высказываются за то, чтобы доступ в органы власти предоставлялся гражданам с учетом их национальности, что на практике требует введения некоторых ограничений (квот, цензов) на участие в выборах, а также на занятие тех или иных постов в структурах исполнительной власти для «инородцев». Особой агрессивностью обладают дети не из совсем бедных семей, а из среднего класса, который не может стать богаче, а обеднеть может в любой момент. Причём зависит последнее часто от того, смогут ли их родители выдержать конкуренцию с «подвижными южанами» или нет. 

ЧАСТЬ 11. Кубанский порядок.

«Определять: законный мигрант или незаконный можно по фамилии, точнее по её окончанию. Фамилии на -ян, -дзе, -швили, -оглы – незаконные, также, как и их носители»

(А.Ткачёв, губернатор Краснодарского края.

Выступление на краевом совещании в Абинске. 18.03.2002)

На вопрос, чем армяне и месхетинцы не угодили Ткачёву, один умеренный националист ответил так, цитирую по "Новой газете": "Чёрных на Кубани не очень любят … армяне и адыги – люди европейского склада, а у месхетинцев ментальность в Средней Азии формировалась … никакой опасности они не представляют – забитый крестьянский народец. Есть возможность попинать этих мигрантов и на бабки выставить … Власти обязательно нужен враг. Всё внимание не него переключается."

Вот турков-месхетинцев и назначили главными врагами. Почти все кубанские газеты пестрят статьями о злодеяниях армян и турков: "Турки травят кубанскую землю пестицидами", "Дети турков-месхетинцев не хотят говорить по-русски", "Турки избивают казаков", "Армяне насилуют стариков и детей", "Экспансия турков-месхетинцев – это плацдарм для создания на территории Краснодарского края анклава Турции".

Краснодарская милиция постоянно доит турков, проверяя у них паспорта с заведомо отсутствующим гражданством, ибо беженцы из Ферганы везде получили гражданство, кроме, как на Кубани. Туркам не разрешают торговать, регистрировать браки, лечиться в больницах. Получить прописку можно лишь доказав, что ты не турок. По одному из краснодарских каналов был показан документальный фильм "Турецкий марш". Что-то вроде "Вечного жида" снятого соратниками Геббельса.

24 апреля в память о геноциде армян, все президенты развитых государств выразили своё соболезнование армянскому народу, а взбесившиеся подростки разгромили кладбище, где похоронены те, чьи фамилии оканчиваются на "-ян".

Атаман Кубанского казачьего войска Владимир Громов говорит: "Армяне отличаются живостью, предприимчивостью, активностью в бизнесе в отличие от русских. На фоне общей нищеты обилие армян в торговле и бизнесе воспринимается отрицательно".

Александр Ткачёв на полном серьёзе собирался в Армению, чтобы обсудить с армянским президентом вопрос репатриации черкесогаев (армавирских армян) в Армению, в обмен на русских жителей Армении. «Если это не произойдёт добровольно, армяне сами отсюда  сбегут с Кубани. Мы им устроим!», – сказал губернатор. А когда из краснодарского края была депортирована семья курдов, Ткачёв заметил: "Пусть скажут спасибо, что уехали не за свой счёт".

Президент Путин подписал с ним договор о разграничении предмета ведения между регионом и центром. Деятельность миграционной службы теперь в руках Ткачёва, и президент никакого отношения к происходящему не имеет.

ЧАСТЬ 12. Gott Mit Uns – Бог С Нами!

- Убийства азербайджанцев в сентябре 2002 года в Питере были охарактеризованы милицией, как хулиганство. Численность питерских скинов – до 3 000 "особей".

- В феврале 1999-ого года был убит русский (!) студент-медик, за то, что вступился за негра перед скинхедами.

- 9 мая 2002 года на Стрелке Васильевского острова была развёрнута фашистская символика. Прохожему, сделавшему замечание, "розочкой" выкололи глаз.

- Легально выходят “коричневые” газеты "Наше обозрение", "Новый ПетербургЪ" (50 000 экземпляров), "Наше Отечество". Редактор шизофренической антисемитской газеты "Наше Отечество" Е. Щекатихин сдаёт значительные площади "Русскому национальному единству", полагая, в своём официальном заявлении, что через редакцию "НО" возможна координация практических действий тех членов РНЕ, которые не отступили от своей идеологии, направленной на борьбу с “оккупационным сионистским режимом”.

- По словам одного скинхеда, менты относятся к фашистам с пониманием, потому что они им помогают очищать город от грязи. В числе подозреваемых по делу об избиении 15-летнего неарийского мальчика проходит несовершеннолетний сын полковника милиции.

- В транспорте расклеиваются листовки, подписанные газетой "Русский хозяин", призывающие к новой Куликовской битве, дабы спасти Россию от инородцев. 

- Во многих своих выступлениях президент упоминает "постоянную борьбу государства с любыми проявлениями расизма, ксенофобии и антисемитизма". Однако, книжные киоски по-прежнему завалены изданиями, которые напрямую призывают к погромам. Ни в одной стране большой восьмёрки ничего подобного не наблюдается. За распространение "Майн Кампф" там  можно надолго сесть в тюрьму. У нас же сей шедевр имеется в свободной продаже.

- За 2001 год было возбуждено всего 27 уголовных дел, да и то всвязи с изданием антисемитских книг. Для авторов дела закончились оправданием.

- В программе "Сегоднячко" (ТНТ) летом 2002 года был задан шуточный вопрос: "Не считаете ли вы, что пожары в Подмосковье являются следствием еврейского заговора?". Большинство зрителей ответили положительно.

- В 2001 году в курской области на губернаторских выборах коммунист Михайлов «победил» снятого с дистанции Руцкого, после чего заявил, что это общая, его и президента Путина, победа над Всероссийским еврейским конгрессом. Мол, у Руцкого мать еврейка и тот на 50 % еврей. Путин промолчал…

- Взрыв на шоссе, когда Татьяна Сапунова пыталась убрать плакат с надписью "Смерть жидам". Ещё взрыв, когда подобный плакат пытался убрать начальник Томского участка дороги Александр Конюхов.

- Прокуратура г. Орёл решает возбуждать или не возбуждать уголовное дело по факту возникновения надписей националистического содержания. Когда на рынке появились кассеты с записями погромов в Москве и других фашистских подвигов, прокуратура не смогла возбудить уголовное дело ввиду того, что продажа кассет – дело коммерческое, вот если бы на общественных началах… Так ведь дело киллера тоже дело коммерческое, не на общественных началах.

- В начале 2003 года в Москве Виктор Корчагин, директор издательства "Витязь", выпускающего фашистскую макулатуру призывал к борьбе с международным сионизмом, который развязывает войну в Ираке.

- Что там говорить, бывший министр печати Миронов, призывал не голосовать на выборах за жидов, цитата: "Пусть лучше руки отсохнут".

- Некий воронежский политик объехал рабочие кварталы своего города и заметил: "Мрак! Гетто! Деградация! Полный пофигизм! До уровня животных! Пьянство!". Один соцопрос выявил, что если бы РНЕ (не скинхедская, но очень близкая идеологически организация) значилось в основном списке партий на выборах 2003 года, оно бы набрало немало голосов.

- В майские праздники 2003 года на площади в Воронеже играли музыканты. Их попросили сыграть еврейскую мелодию. Музыкантов избили на глазах у толпы. Никто не заступился.

- В Воронеже убили азербайджанскую 15-летнюю девочку. Утром, когда она шла в школу. Убили молдавскую молодую пару – возвращались вечером из кино.

- Национальная карта разыгрывалась в ноябре 2002 года в Туле во время конфликта между «Тулачерметом» и его филиалами «Ванадий-Тула» и «Полема». Тогда скины выступили на стороне «Тулачермета» против «Ванадия» (гендиректор – Ефим Рабинович). Появлялись лозунги "Русским рабочим – русская администрация", хотя администрация ТЧМ особой арийностью не отличалась.

- В 2004 году на выборах губернатора одной из северных областей был популярен лозунг у кандидата, поддерживаемого ЛДПР: «Долой чёрных!». Сам Митрофанов разъезжал по городу и предлагал кавказцам «убираться домой». Загвоздка лишь в том, что в этой области «чурок» не было…

- В Питере зимой 2004 года зарезали 9-летнюю таджикскую девочку. Просто так. По официальной версии, малолетки накурились травы и пошли хулиганить, а «Хайль!» кричали для прикола. Выяснилось, что у одного «хулигана» папа – в МВД, у другого дядя – в ФСБ.

- В Приаргунске произошел в 2004 году инцидент: группа взрослых даргинцев (живущих на Дальнем Востоке с 70-ых годов) напала на четырёх русских скинхедов и попыталась их избить, но в последний момент даргинцы передумали. Поводом послужило издевательство скинхедов над маленьким кавказцем. И если до этого скинов в Приаргунске особо не уважали, то теперь они стали национальными героями.

- В Первоуральске – городе-спутнике Екатеринбурга, после убийства азербайджанцем русского парня в драке, были выселены все кавказцы, в том числе и обрусевшие, живущие там на постоянной основе. Инициатива исходила снизу. Происходило это насильно. На 5 лет Первоуральск объявил себя зоной, свободной от кавказцев. Вскоре в самом Екатеринбурге появились посланцы Народной Национальной партии Иванова-Сухаревского (а фамилия-то: польская или еврейская?). Они шлялись по рабочим кварталам и общались с дворовыми. Точка соприкосновения: рок-музыка. Точка опоры: нищета, так как все деньги у кавказцев и евреев. Точка удара: бить всех не такие, как они. Милиция не стала с ними бороться, а привлекла на свою сторону. Их руками выполнялись различные криминальные заказы. Когда скины столкнулись с рэпперами, они избили их и заявили своё эксклюзивное право на определение музыкальных вкусов города – только рок и хэви. Сейчас фашисты Е-бурга глубоко законспирированы, вербовка идёт по сетевой схеме. Однажды е-бургские скины ради развлечения убили больного олигофренией бомжа, известного на весь город. Бомжи и умственно отсталые уничтожались и гитлеровцами. На них ставили опыты, проводили эксперименты. Убийство произошло в пустующей бане. Стены были изрисованы свастикой, готическими символами. Надписи "Смерть бомжам!" и "Gott mit uns" (Бог с нами – такая надпись красовалась на ременных бляхах ССовцев) были сделаны кровью убиенного. Действительно, бог с ними, с юродивыми… скинхедами.

- Студентов убивают часто и повсеместно, но они молчат. Возмущаются только иностранные студенты, которым это вроде как в диковинку, что их бьют. Надо было знать, куда едете учиться. Вон русские молчат и вы молчите…

- В августе–сентябре 2004 года по Уралу прокатилась волна поджогов и разбоев скинхедами и РНЕшниками армянских и азербайджанских кафе и ресторанов. Несколько человек погибло. Эта волна была вызвана взрывами самолётов (хотя есть версия, что самолёты были только захвачены террористами и сбиты российскими ПВО, во избежании «неприятностей»). Погромщики были недовольны тем, что «чурки» зарабатывают на «белых» деньги, но ведь известно, что «общепитовский» бизнес не мыслим без спроса – насильно есть шаурму никто не заставляет.

- Весной 2003 года в Ростове-на-Дону в районе Сельмаш произошло очень обычное событие. 20 парней изнасиловали двух девушек. Дело съехало на тормозах, потому что и девушки и парни были русскими, к тому же у одного из насильников оказались «связи». Вот если бы одна из сторон была нерусской, тогда и скандал был бы.

- В Петербурге поднимают голову какие-то нервно-припадочные скины. Сначала неизвестная группировка берёт на себя убийство известного учёного-этнографа, а потом угрожает расправой еврейской женщине-губернатору Матвиенко.

- В январе 2005 года газета «Русь православная» обратилась в генпрокуратуру с требованием запретить празднование еврейских религиозных праздников, которые, якобы, «вызывают напряжённость в обществе и провоцируют национальные конфликты». Эта же газета известна тем, что в 2003 году публиковала интервью Г. Зюганова, где он рекламировал свою книгу «Святая Русь и Кощеево царство». В феврале 2005 в генпрокуратуру поступил запрос от ЛДПР с требованием расследовать деятельность еврейских организаций в России.

- Трое несовершеннолетних после распития спиртных напитков напали в вагоне метро на кавказца. Выволокли его на перрон, убили и поглумились над телом. Через пару часов они убили ещё двух мужчин, а их паспорта сожгли. Ради эпатажа убийцы не стали смывать кровь с ботинок, поэтому их и удалось задержать. Оказалось, что двое из них примерные школьники, а один – студент кулинарного техникума (мясник что ли?). Дома у них при обыске были обнаружены книги фашистского содержания и видеокассеты с убийствами, совершаемыми иностранными «коллегами». Семьи были благополучные и родители очень радовались, что их дети не наркоманят, хоть иногда и выпивают, но чуть-чуть. Примечательно, что о похождениях своих «кавалеров» знали подруги скинхедов, но молчали, восхищаясь мужеством и силой.

- 2005 год закончился началом нескольких судебных процессов в Питере и других городах, а т.ж. довольно частыми нападениями на иностранных студентов. Не хочу повторяться, но придется: убивают и бьют не только иностранных студентов, но гораздо чаще – русских, только русским все равно… 140 миллионов – одним меньше, одним больше, а в Африке каждый негр на счету.

- 2006 год начался с нападений душевнобольных рахитов на синагоги: в Ростове и Москве. Явно нацисткого мотива у нападавших не было, но синдром на лицо.

* * *

Но я хочу заметить: «русские убивают русских с гораздо большим удовольствием и в гораздо большем количестве, просто русские молчат, когда их убивают, а все остальные – нет!».

ЧАСТЬ 13. Скинхеды-на-Дону: Лысая Правда.

Говорят, в Ростове-на-Дону нет скинхедов, как нет их в Волгодонске. Да… В принципе, есть, но их не так уж и много: человек 200 активных и около 1000 пассивных-сочувствующих. Первоначально ростовские скины были футбольными фанатами, которые, закаливши дух и тело в побоищах, впоследствии отмежевались. Надели черные джинсы и куртки-бомберы (китайские “пуховики”), обули боты, сделали наколки, побрились налысо и стали “скинхедами”, в их самом дерьмовом проявлении. Несмотря на расширение своих интересов за пределы стадионов, бритоголовые по-прежнему появляются на матчах. Скины-фанаты ростовского клуба «СКА» именуются «конями», а болельщики клуба «Ростов»«свиньями». В последнее время имеют место их согласованные акции, у них даже появился общий флаг – кельтский крест с белым кругом на голубом фоне. Наибольшая численность нацистов фиксируется в следующих районах Ростова-на-Дону: Ворошиловском (“Северный Жилой Массив”), Железнодорожном, Советском (“Западный Жилой Массив”) и посёлке Чкаловский.

В Ростове тайно издаются и свободно распространяются фашистские журналы «Д.О.Н.» (“для “мальчиков”) и «Валькирия» (“для девочек”). Журнал «Д.О.Н.» печатается на компьютере, множится на ксероксе и распространяется как в среде скин-движения, так и в школах, техникумах и вузах. В обращении главного редактора говорится, что журнал является изданием российского отделения европейской фашистской сети «Blood & Honor», и пропагандирует истинно арийские ценности. «Д.О.Н.» идеологически, биологически и т.д. оправдывает расизм, в частности, в отношении армян и евреев.

Из лидеров скин-движения Ростова наиболее известными являются Нечто, Карамелька, Бельчик, Чеснок и Царь, а также:

Айсактивист «Blood & Honor», организатор концертов московских скин-групп в Ростове, координирует работу бритоголовых по выполнению криминальных поручений местной мафии – поджоги, разбои, избиения-и-изнасилования-на-заказ.

Чевыходец из левых радикалов, которые ради кала, маму свою продадут, лидер скинов “Западного” района. Организует нападения на иностранных студентов, панков, геев, рэпперов и других неугодных неформалов, разбои в армянских кварталах Ростова (Нор-Нахичевань, Мясникован и др. – в Ростове проживает около 20 тысяч представителей армянского народа) и идеологическую пропаганду среди школьников и студентов. Бывали у него и проколы. Однажды группа скинов напала в переходе на корейцев, приехавших на чемпионат по таэквондо… Ох и тяжело бритоголовые собирали выбитые зубы сломанными руками.

Валькирияедва совершеннолетняя девушка, любовница Че и главный редактор журнала «Валькирия». Приехала в Ростов из Магадана. Родители очень обеспеченные. В своём журнале скин-гёл убеждает девушек, что первый мужчина в их жизни должен быть обязательно белым – он является носителем генотипа будущих детей, а потом и от китайца и от еврея родятся русские дети. Генетика, однако. Стоит заметить, что Валькирия безуспешно пыталась поступить в мединститут – с такими-то познаниями.

Нелады у девушки не только с медициной. Валькирией называлась антифашистская операция покушения на Гитлера, когда фюрер чудом выжил. В её организации участвовал раскаявшийся нацист Эрвин Роммель.

О развитии неонацистского движения в казачьих городах Новочеркасск, Таганрог, Шахты и Азов мне ничего не известно, но по всей вероятности там и без скинов дух национализма почти в каждом квартале – о нелюбви казаков к армянам, туркам и евреям известно всем. Информация по Гуково и Белой Калитве очень тревожная, там побриться налысо – это символ мужества, дань моде. В Волгодонске скинхеды не сильно выделяются на фоне местной деградировавшей молодёжи из неформальных “дворовых” и “квартальных” группировок.

Переписка скинов (дословно).

– Здравствуйте, наши дорогие немецкие скины. Пишут вам российские братья. Мы также как и вы мочим негров, хачей и жидов. И очень довольны тем, что вы поступаете также.

Fuck you, русские свиньи. Мы вам не братья. Гусь свинье не товарищ. Очень приятно, что вы делаете то же, что и мы. Но мы тут добьём своих жидов и негров, а потом примемся за вас, русских недочеловеков, как заветовал нам великий фюрер...

 

 

На Украине победили оранжевые, в Грузии – розовые, в Киргизии – жёлтые, в Молдавии – красные. Так все цвета разберут, а  России останутся – голубой и коричневый.

Alexice Schneider

Сентябрь 2003 – Январь 2006

www.randevu.nm.ru / www.anti-skin.ru / www.newpeople.ru

обследование зданий . http://www.master12volt.ru/products/avtomagnitoly/
Hosted by uCoz